воскресенье, 10 марта 2013 г.

МК по наволочке

Первый мой МК, не обошелся без косяков), публикую по вашим просьбам. По тем МК , которые читала в инете (сшить готовую рамку и внутрь вшить середину) у меня не получилось, поэтому решив сшить такую наволочку, я стала изобретать велосипед). На авторство не претендую)) велосипед давно изобретен. Просто показываю, как я пыталась это сделать.


 1.Отрезаем полоску нужной ширины. И обрезаем углы 45 градусов. Я отмеряла линейкой для печворка, если  такой нет можно воспользоваться транспортиром. Здесь моя первая ошибка, я неправильно рассчитала и оставила с каждой стороны  + 1 см, этого не нужно делать. Углы отмеряем от углов основного полотна, отмечено красным цветом.
2. Пристрачиваем к основному полотну не доходя до края 1 см (оставленный припуск) Здесь я обрываю нитку и завязываю узелок, если не отрывая нитки начать вторую полоску, на лице получается неаккуратно( т.к. мешают уголки)









3.Начиная вторую сторону, иголку устанавливаем, в тот прокол, где завязали узелок. И т.д все стороны.




4. Угол получается ровным.

5.Когда все стороны отстрочены, складываем уголки лицевыми сторонами, выравниваем, здесь я отрезала лишний 1 см.

6. Можно отметить маркером (у меня под рукой оказался простой карандаш) и прострочить по отмеченной линии. Начиная от центра к краю, вставляя иглу в конец бокового шва.

7.  Точно так же прошить все углы.

8. Развернуть уголки и отпарить.










9. Результат.












Прошу прощения за качество фоток, снималось все поздно вечером.

7 комментариев:

  1. Не спасибо, а большое спасибо!!!
    Я заказывала подушку с такими уголками . Первый раз за работу заплатила 10 дол и была ...бяка, во второй раз заплатила 5 дол и была бяка чуть-чуть лучше. Психанула и решила подождать до лучших времен. А теперь такой МК - дАвольная и Щастливая!!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален. Спасибо! может теперь и я на такой сподвигнусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, давай. Эти уголки хорошо смотрятся на наволочке, где серединка совсем небольшая.

      Удалить
  3. Аленушка!!! СПАСИБО!!! Ура! Есть МК!!! Где же моя машинка?? ну вот где??? Знаю, ждет меня бедняжечка, на полке магазина. Но я до нее доберусь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, надеюсь пригодится мой первым мк-"комок"))) А машинка скоро дождется тебя )) обязательно))

      Удалить
  4. Для меня это понятнее, чем в книге Burda))) спасибо)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...