воскресенье, 19 мая 2013 г.

Вопрос по поводу совместного пошива.

Мучаюсь сомнениями, как лучше организовать. Во первых, если делать просто МК , так их полно в интернете. Совместный пошив предполагает по моему мнению что-то авторское , у меня в основном  все тоже самое, за исключением некоторых моментов, которые делают работу более удобной и саму вещь аккуратной.
У меня такие предложения:
1. МК по пришиванию фермуара без шва с изнанки.
2.Совместный пошив-конкурс кошелька с вышивкой или без
3. Просто конкурс кошелечков без совместного пошива.
2 и 3-й пункт соответственно с сУрпризом))
А что вам было бы интересно??



16 комментариев:

  1. Ален, я за второй пункт и научиться ,и соревновательно -увлекательный процесс( а уж если и сУрпризом,то совсем заманчиво))

    ОтветитьУдалить
  2. И я ко второму бы варианту присоединилась. Кошелечки шить умею. но вот для себя все собраться не могу. А так - обязательно собралась бы. Люблю СП - подстегивают )))

    ОтветитьУдалить
  3. сюрприз очень стимулирует процесс окончания работы! и даже не важно какой! для рукодельниц очень многое подойдет (конечно можно посмотреть блог победивших - кто чем увлекается). а еще я думаю, что просто конкурс -не очень интаресно, многие же не знают как начать, боятся, с какого бока подойти. поэтому совместник - самое то. и новичкам хорошо и кто уже шил кошелек. я тоже не откажусь, может что -то новое для себя открою, ведь все знать просто не возможно! всякие нюансы, мелочи возьму себе на заметку, да и просто приятно проведу время в совместном творчестве среди рукодельниц! так что очень ждем от тебя приглашение на сп!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше нравится третий пункт, но и ко второму присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, полностью поддерживаю Ирину. Я за второй пункт совмещаем приятное с полезным!

    ОтветитьУдалить
  6. Алён, я тоже за второй пункт! Давно уже железки прикуплены, а собратся и кошелёк сшить.......... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, добрый день! Мне понравился второй пункт. Очень интересно будет творить вместе =)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне бы просто научиться)) но сначала стоит научиться кроить и шить кошелечки))))

    ОтветитьУдалить
  9. хочу кошелек на лето, но чтоб денежку было удобно хранить. хочу такой, условия любые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань постараюсь объединить разные варианты кошелечков. А там уж выберешь.

      Удалить
  10. И я присоединилась бы к СП+МК - никогда с фермуаром не работала))

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы ко второму пункту присоединилась. Научиться новому всегда интересно, а потом посмотреть как получилось у участниц!

    ОтветитьУдалить
  12. Я за второй пунк:) Ни разу не шила кошелек, а совместник - это всегда здорово. Только я уже везде позаписывалась, а вот со временем не рассчитала. Буду стараться:)

    ОтветитьУдалить
  13. Алена второй пункт интересный тут и мастер класс и совместный пошив и конкурс и еще приз.Для большей заинтересованности еще надо создать галлерею в назначенный срок и разыграть приз среди тех кто вовремя завершил проект.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже склонялась ко второму пункту, а тут единогласно)).

    ОтветитьУдалить
  15. А я шить не умею вообще, но очень хочется научиться, так что я на любых условиях присоединяюсь. Главное все необходимое найти.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...