воскресенье, 9 июня 2013 г.

Шьём кошелечек, финал.

Вот и подошел к концу наш проект. Спасибо всем за теплые слова, я рада, что вам пригодился мой скромный опыт. Кошелечки у всех получились замечательные, в каждом своя изюминка. Я всю неделю мучилась выбором, выбрать самой или голосовать? Я решила объявить голосование, т.к. самой выбрать нереально, но у меня есть несколько фаворитов)), поэтому после голосования точно определюсь и выберу второго победителя)
Для привлечения голосов разместите у себя картинку на боковой панельке.

Итак голосование проводится с 10 июня по 16 июня до 00 часов по Москве. Работам присвоены номера, так что в комментариях просто ставьте номер работы. 17 июня объявление победителей.
 Девочки, чью работу вдруг пропустила, напишите мне я добавлю.



1.


2.



3.


4.



5.




6.



7.





8.







9.






























10.





























11.







12.

13.





14.



15.











16.



17.




61 комментарий:

  1. Товарищам со стороны можно голосовать? Лично меня потряс до глубины души ридикюльчик с крейзи-квилтом под номером 12 :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, глаза разбегаются, как сложно выбрать))) Голосую за номер 6.

    ОтветитьУдалить
  3. как же сложно выбрать кого-то одного из всей этой красоты!!!! Но больше всего мне нравится - 6, такой милый совик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось практически ВСЕ! Но 14, покорил...Стильный, неперегруженный, идеально подобрана ткань+фурнитура.

    Если можно за два, тогда еще 17! Шить таких маленьких друзей очень кропотливо, но сшить из шелка так безупречно, это шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу между 15 и 17 определиться ))) очень уж интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все молодцы! Девочки, поздравляю Вас с окончанием проекта и с такими милыми обновочками! Просматривала не один раз все работы, но фаворита для себя так и не выбрала, все ваши кошелечки идеальны. Но для себя все таки выделила два ( может дело вкуса?) 4 номер и 7 номер.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне царский понравился №11 и еще фиалковый 15 бесподобная расцветка.Вообще еще много других понравилось-чудо галлерея.

    ОтветитьУдалить
  8. А я за самый оригинальный проголосую - №2.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, это что, правда у всех первые кошелечки?!!! Это ж обалдеть просто!!! Столько красоты!!! И такие оригинальные! Я несколько раз просматривала галерею, и голосовать действительно сложно.
    Мне очень понравился номер 12-не представляю сколько работы было проделано!
    И если можно за два, то номер 14 покорил своим изяществом и безупречной подборкой ткани/аксессуаров-очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!Очень трудный выбор.Но свой голос я отдам за №15

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень № 4 понравился

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красоты... Эх, нереально выбрать только один.
    за 7 (и 4 если можно)

    ОтветитьУдалить
  13. прелесть какая))))) я за №3!

    ОтветитьУдалить
  14. мне 14 лаконичный и отлично сделано фото)

    ОтветитьУдалить
  15. Неужели только один можно?... Пусть будет №7! - французский))

    ОтветитьУдалить
  16. Возможно, это мужской взгляд, но мне понравился № 5.

    ОтветитьУдалить
  17. Мой голос достается 13-ому номеру. Надеюсь, что для хозяйки он станет счастливым :)

    ОтветитьУдалить
  18. Голосую за № 15. Жаль что можно выбрать только одного победителя, столько то красоты получилось.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне понравился №17 с цветами!

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько красоты! Я за №7.
    p/s Алена, я голова два уха:) забыла поставить картинку, и забыла про проект. А потом Вас долго искала... Можно я не в проекте попробую шить очечник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно можно,догоняйте, спрашивайте, если чего))

      Удалить
  21. Я за № 5.
    p.s. "Возможно, это мужской взгляд, но мне понравился № 5." - точный комментарий. Добавлю к нему еще, что № 5 - отличный хипстерский вариант!)

    ОтветитьУдалить
  22. Все кошелечки замечательные! Я за горошковое чудо под номером 5))

    ОтветитьУдалить
  23. №7!!! Хотя выбрать сложно, да... И я так не поучаствовала) Но кошелек сошью точно, пусть и позже СП

    ОтветитьУдалить
  24. Выбор очевиден! №12 the best!!!
    на остальных работах даже взгляд не останавливается, совсем простые работы!

    ОтветитьУдалить
  25. 15 номер!!!!яркий , красивый

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный10 июня, 2013

    Понравился кошелёк № 1, он такой нежненький, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный10 июня, 2013

    Мне кошелёк №1 понравился, ткань симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  28. Давайте будем честными,анонимные голоса не учитываются)

    ОтветитьУдалить
  29. Хоть у меня взгляд не мужской, а женский, но тоже отдаю свой голос на номер 5.

    ОтветитьУдалить
  30. Я за номер 7, хотя все очень симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный10 июня, 2013

    Номер 5 великолепен... хоть вы и не учитываете анонимные голоса

    ОтветитьУдалить
  32. Мой фаворит №7!
    Это тот кошелёчек, который я бы с удовольствием носила бы!

    ОтветитьУдалить
  33. №14!!!!!!!! мои аплодисменты и восторги!
    обалденно стильная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  34. №15
    Но выбор невероятно сложный

    ОтветитьУдалить
  35. Я за №7! Очень лаконичный! Нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Примите голос за №3

    ОтветитьУдалить
  37. Можно присоединиться ? :) голос за № 7. 12 - вне конкуренции :))))

    ОтветитьУдалить
  38. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный12 июня, 2013

    Голосую за №1, просто, стильно, без причуд!

    ОтветитьУдалить
  40. Ох девченки, какую красоту нашили!
    а я все таки опоздала с пошивом,... но обязательно сошью!
    Спасибо, Ален, за замечательный проект и волшебный пинок!

    Я голосую за 7 и 14 .... покорили изяществом и лаконичностью...

    ОтветитьУдалить
  41. Я голосую за 17, люблю розы!

    ОтветитьУдалить
  42. № 17 , просто супер ! Голосуем за нежность и изящество!

    ОтветитьУдалить
  43. Отдаю свой голос № 17!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Я за 17 номер, само очарование

    ОтветитьУдалить
  45. Мне очень понравился № 7. Мой стиль!

    ОтветитьУдалить
  46. Я за номер 7! =) Шикарная совушка!

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, это 6 получается! перепутала(((

    ОтветитьУдалить
  48. Голосование закончено.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...